- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Эффект использования ресурсов торгового предприятия"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Эффект использования ресурсов торгового предприятия"
Узнать ценуПохожие темы:
- Эффект использования ресурсов торгового предприятия
- Повышение эффективности использования финансовых ресурсов предприятия
- Пути формирования и направления эффективного использования финансовых ресурсов предприятия
- Анализ эффективности использования финансовых ресурсов и пути максимизации прибыли предприятия
- Конкурентоспособность торгового предприятия
Образцы выполненных работ
W012035
Повышение конкурентноспособности торгового предприятия АНО ВО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» Факультет экономики, управления и права Кафедра менеджмента и предпринимательства ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА на тему: «Повышение конкурентноспособности торгового предприятия (на примере ООО «Грундфос»)» Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Профиль «Управление малым бизнесом» Выполнила студентка 4 курса: Кузьмина Ангелина Александровна Группа 401 до Руководитель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы: к. т. н., проф., М. И.Тимофеев «Допустить к защите в Государственной аттестационной комиссии» Заведующий кафедрой Дата Москва -2018 . 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия и его продукции 1.1. Понятия «конуренция» и «конкурентоспособность» предприятия и товара 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности предприятия 2. Анализ текущей деятельности и конкурентоспособности ООО «Грундфас». 2.1. Общая характеристика ассортиме |
W012324
Конкурентоспособность предприятия и пути её укрепления МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Конкурентоспособность предприятия и пути её укрепления Колледж Исполнитель: Шамаева П.Н._ Специальность: Коммерция (по отраслям) Группа: 15 – 04 К Кафедра Коммерции, логистики и экономики торговли Руководитель: Богданов С.И. _ доцент, к.э.н. Дата защиты Нормоконтролер: Богданов С.И. _ Оценка_ доцент, к.э.н. Рецензент: Щербаков Д.В. _ . Екатеринбург 2018 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9 1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФАКТОРЫ ЕЁ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ 9 1.2 МЕТОДИКА АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 17 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МИКСТЕХ» 27 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27 2.2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОВ 40 2.3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МИКСТЕХ» 43 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 44 3.1 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИ |
K015917
Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) федерального государственного бюджетное образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет коммерции Кафедра торгового дела и информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и управление коммерческой деятельностью» на тему «Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции» Выполнила Студентка группы ТВз-21 заочной формы обучения Факультета коммерции Карелина Е.А. Научный руководитель: канд.техн.наук Старикова Л.Н. Пермь – 2018 . 1 Теоретический анализ организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренции. 1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности торгового предприятия. 1.2 Функции и методы организации коммерческой деятельности торгового предприятия в условиях конкуренци. 1.3 Особенности организации коммерческой деятельности торгового пр |
K016384
Теоретические аспекты мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия. . 5 1 Теоретические аспекты мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия 7 1.1 Сущность и показатели эффективности мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия 7 1.2 Факторы повышения эффективности мерчандайзинга в деятельности торгового предприятия 15 1.3 Основные направления повышения эффективностимерчандайзинга в деятельности торгового предприятия 20 2 Повышение эффективности мерчандайзинга в деятельности ООО «Виктория-Балтия» 25 2.1 Структура и анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации. 25 2.2 Анализ эффективностимерчандайзинга в деятельности организации 33 2.3 Внешняя и внутренняя среда организации 44 2.4 Разработка рекомендаций по повышению эффективности мерчандайзинга в деятельности организации и их экономическая оценка 48 Заключение 58 Список использованных источников 61 Приложение А Бухгалтерский баланс организации . 64 Приложение Б Отчет о финансовых результатах организации . 66 Мерчандайзингначал формироваться лет двадцать назад, но наиболее а |
W010899
Предложения по организации рекламной деятельности для торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис» 3 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 1.1 Понятие и сущность организации рекламы на предприятии торговли 5 1.2 Современные технологии организации рекламы в сфере торговли 9 1.3 Анализ и оценка организации рекламы в розничном торговом предприятии 14 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЛЬГИДА-СЕРВИС» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис». 19 2.2 Анализ организации рекламной деятельности розничного торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис»2 2.3 Мероприятия по совершенствованию организации рекламы розничного торгового предприятия ООО «Альгида-Сервис» .29 Заключение .34 Список литературы.36 Одной из важнейших сфер функционирования современных предприятий является организация рекламной деятельности, так как именно реклама сегодня, действительно доказав общепринятое выражение, «является двигателем торговли». При этом деятельность торгового предприятия в обла |